Содержание
С помощью сервиса Госуслуг пользователи решают проблемы, связанные с оформлением и получением интересующего документа или оплатой штрафов и налогов без визитов в соответствующие инстанции. Для того чтобы удостовериться в правильности выполняемого действия, на телефон отправляется sms. Но нередко случается, что не приходит смс с кодом подтверждения в Госуслугах. Что делать в этом случае?
Почему не приходит код подтверждения с Госуслуг
Пользователям не приходит код подтверждения Госуслуг зачастую по двум причинам:
- Процедура оплаты производится с помощью банковской карты в онлайн-режиме.
- Когда необходимо пройти двухфазную идентификацию при регистрации или авторизации на портале.
Первый вариант происходит из-за недостаточной синхронизации между банком и порталом. Так как платеж производится находящимися на пластиковой карточке средствами, подтверждение осуществляет непосредственно банк, а не сервис государственных услуг. Следовательно, претензии в этом случае предъявляются финансовому учреждению, в котором обслуживается клиент.
Второй вариант происходит из-за проблемы с распознаванием пользователя, который осуществляет вход на портал. Здесь пароль отправляется непосредственно с самого сервиса.
Также с сервиса Госуслуги не приходит код подтверждения на телефон по следующим причинам:
- при введении номера мобильного телефона допущены ошибки;
- смартфон неисправен;
- мобильник находится в авиарежиме;
- сотовый находится вне зоны действия мобильной сети;
- на ресурсе проводятся профилактические работы;
- проблемы в работе сервиса;
- неполадки интернет-соединения;
- не подтверждена учетная запись.
Обратите внимание! Для того чтобы подтвердить свою учетную запись, нужно воспользоваться помощью центра обслуживания. Клиентам Сбербанка с подключенным мобильным банком доступно подтверждение онлайн через личный кабинет.
Что делать, если не приходит смс с кодом
Если не приходят уведомления о штрафах с Госуслуг, необходимо действовать в следующей последовательности:
- Проверить работоспособность сети сотовой связи и мобильного телефона.
- Повторно отправить запрос по истечении 5–7 минут после прошлого послания.
- Повторить процесс авторизации.
- Если в течение долгого времени не приходит смс с кодом с портала Госуслуг, нужно связаться со службой техподдержки пользователей, которая поможет понять, почему произошел сбой.
Среднее время решения подобного вопроса составляет от пары минут до 24 часов.
Важно! Иногда сообщение не поступает, потому что большое количество людей выполняют вход на ресурс одновременно. В этом случае следует попробовать выполнить операцию позже.
Почему с Госуслуг не приходит СМС о штрафе ГИБДД
Пользователи иногда сталкиваются с тем, что не приходят уведомления о штрафах с Госуслуг. Причинами этой проблемы являются:
- технические работы на ресурсе;
- неполадки в работе сервиса;
- использование мобильного приложения.
Решением первых двух проблем является ожидание и повторный запрос через некоторое время. А вот третий пункт следует разобрать подробнее.
При использовании специального приложения Госуслуг на смартфоне оповещения приходят не через смс, а через push-уведомления. Для того чтобы пришло сообщение от портала, необходимо изменить настройки получения уведомлений в личном кабинете.
Как подключить сервис автоматического уведомления
Без официальной регистрации на портале государственных услуг получать своевременные уведомления не получится. Если пользователь уже зарегистрирован, но не может войти в личный кабинет, необходимо произвести процесс смены пароля и восстановления доступа.
Для подключения автоматического информирования нужно выполнить определенную последовательность действий:
- Ввести дополнительные данные. Для получения смс-уведомлений о штрафах ГИБДД понадобятся: водительское удостоверение, информация о транспортном средстве, адрес электронной почты.
- Настроить получение оповещений. Для этого необходимо перейти по ссылке «Настройка уведомлений» и отметить галочкой все интересующие варианты. Данная услуга предоставляется пользователям, подтвердившим свою учетную запись.
Обратите внимание! Необходимо удостовериться в том, что к личному кабинету привязан соответствующий номер мобильного телефона.
После выполнения данных действий на телефон пользователя в автоматическом режиме будут рассылаться сообщения от портала государственных услуг.